На сталелитейном предприятии испытывали проблему прокачиваемости смазки при низких температурах. Требовалось подобрать продукт, работающий при низких температурах и выдерживающий высокие нагрузки.
Было решено предложить смазку Petrogrease DORADA 173 EP 1/2 H.
Перед полной заменой провели тестовое испытание в полевых условиях и сравнили Petrogrease DORADA 173 EP 1/2 H с конкурентным продуктом в лаборатории.
Во-первых, она была испытана на подшипниках самой длинной линии горячей прокатки, чтобы оценить прокачиваемость смазки, особенно в зимний период. В холодное время года хорошая прокачиваемость является наиболее важной характеристикой используемой смазки. В данном случае длина линии перекачки смазки составляет около 300 метров. Во-вторых, новая смазка также использовалась для подшипников самого быстрого валка стана на финишной обработке, чтобы оценить поведение смазки на высоких скоростях. На всех подшипниках продукт работает без сбоев.
Далее провели тесты Petrogrease DORADA 173 EP 1/2 H с помощью измерений давления потока в соответствии с DIN 51805; например при -20°C требуемое давление для конкурирующей смазки составляло 1070 мбар, а для новой смазки всего 450 мбар!
Одной из основных причин значительного улучшения характеристик этой новой смазки тесты Petrogrease DORADA 173 EP 1/2 H по сравнению с эталонным продуктом является использование в составе базового масла NYNAS T 600. NYNAS T 600 — это высоковязкое, не содержащее парафинов нафтеновое масло с превосходной степенью растворимости.
Petrogrease DORADA 173 EP 1/2 H обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах, подходит для автоматических линий подачи смазки на длинные расстояния.
Petrogrease DORADA 173 EP 1/2 H выдерживает высокие нагрузки, может применяться в подшипниках качения, водяных насосах, электродвигателях, муфтах, карданных валах. Смазка специально разработана для оборудования черной металлургии. Физико-химические данные представлены в таблице 1.