Как свести к минимуму вытекание смазки

30.12.2022
Выделение смазки или отделение масла происходит во время статических (хранение) или нормальных условий эксплуатации...

Выделение смазки или отделение масла происходит во время статических (хранение) или нормальных условий эксплуатации. В статических условиях выделение масла определяется наличием небольших масляных луж, особенно когда поверхность смазки не является плоской или ровной. В динамических условиях проявляется утечкой масла из смазываемого компонента. Отделение масла является естественным поведением смазок, загущенных преимущественно мылом. Это свойство необходимо для того, чтобы смазка правильно смазывала в зоне нагрузки, например, в подшипнике качения. Нагрузка «выдавливает» смазку, которая высвобождает масло для смазки компонента. Присадки могут помочь сформировать лучшую смазочную пленку. В некоторых случаях загуститель также может способствовать смазке.

Отделение масла зависит от времени хранения и температуры. Чем выше температура хранения, тем больше вероятность выделения масла. Точно так же, чем ниже вязкость базового масла, тем больше может происходить отделение масла. Некоторые исследования показали, что, когда смазка хранится в статических условиях, нормальное отделение масла составляет до 5 процентов. Несмотря на то, что выделение масла является естественным свойством смазки, его следует свести к минимуму во время хранения, чтобы гарантировать, что смазка находится в надлежащем состоянии, когда это необходимо. Конечно, полностью выделение масла не будет устранено, так как вы все еще можете увидеть немного свободного масла. Если вы наблюдаете выделение масла во время хранения, вы можете вмешать масло, чтобы повторно включить его в смазку перед использованием. Смешайте масло с верхними слоями смазки с помощью чистого шпателя, чтобы не вносить загрязняющие вещества, которые могут повредить смазываемые компоненты.

Новые картриджи со смазкой или тюбики должны храниться в вертикальном положении пластиковым колпачком вверх. Это поможет предотвратить вытекание масла из трубки. Если картридж остался в смазочном шприце, необходимо сбросить давление в шприце и хранить его в горизонтальном положении в чистом, прохладном и сухом месте. Это останавливает попадание масла в один конец шприца, поддерживая постоянный уровень масла по всей длине трубки. Если во время использования смазки из оборудования вытечет некоторое количество масла, оставшаяся в полости смазка затвердеет. В этой ситуации важно чаще смазывать компонент, удалять лишнюю смазку и не смазывать чрезмерно.

skewlrqf4wt3bajs5qy1foiw19jztgkc.jpg